- теория массовой коммуникации
- Linguistics: mass communication theory
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ — отрасль социологии, изучающая структуру, закономерности и эффективность деятельности систем массовой коммуникации (МК). Предмет исследования С. м. к. – функционирование систем МК, ее содержание, ее аудитории и каналы (печать, радио, телевидение,… … Философская энциклопедия
Средство массовой информации — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Запрос «СМИ» перенаправ … Википедия
Социология средств массовой информации — СМИ) отрасль социологической науки, изучающая тенденции и особенности массовых информационно пропагандистских процессов в обществе или шире массовой коммуникации. Под СМИ в социологии понимается социальный институт производства и распространения… … Социологический справочник
Резонансная теория пения — (РТП) система представлений о взаимосвязанных между собой акустических, физиологических и психологических закономерностях образования и восприятия певческого голоса, обуславливающих его высокие эстетические и вокально технические качества… … Википедия
МАССОВОГО ОБЩЕСТВА ТЕОРИЯ — «МАССОВОГО ОБЩЕСТВА» ТЕОРИЯ, концепция социологии и философии, в которой утверждается, что современное общество характеризуется индустриализацией (см. ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ) и урбанизацией (см. УРБАНИЗАЦИЯ), стандартизацией (см. СТАНДАРТИЗАЦИЯ)… … Энциклопедический словарь
МАССОВОГО ОБЩЕСТВА ТЕОРИЯ — концепция социологии и философии, в которой утверждается, что современное общество характеризуется индустриализацией и урбанизацией, стандартизацией производства и массовым потреблением, бюрократизацией общественной жизни, распространением… … Большой Энциклопедический словарь
Массового общества теория — концепция, в которой утверждается, что современное общество характеризуется индустриализацией и урбанизацией, стандартизацией производства и массовым потреблением, бюрократизацией общественной жизни, распространением средств массовой коммуникации … Политология. Словарь.
СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ — результат выбора и формирования вектора направленности коммуникационной деятельности организации; концепция, программа, генеральный курс субъекта управления по определению и достижению им основных коммуникационных целей организации в области… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ЭСТЕТИКА И ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ — Развитие совр. средств массовой информации и коммуникации обусловливает возможность рассмотрения иск ва в общей системе культуры как одного из средств коммуникации. Этот подход, получивший распространение в 1960 е гг., нашел выражение прежде… … Эстетика: Словарь
КОММУНИКАЦИЯ МАССОВАЯ — разновидность социальной коммуникации. К.м. это процесс, в ходе которого специфически организованные институты (организации) посредством технических средств производят и передают информацию большой, гетерогенной и рассеянной в пространстве… … Политология: словарь-справочник
Список академических дисциплин — Эта статья содержит незавершённый перевод с иностранного языка. Вы можете помочь проекту, переведя её до конца. Если вы знаете, на каком языке написан фрагмент, укажите его в этом шаблоне … Википедия